Две субботы подряд – 15 и 22 марта – 9 команд компании «Чайковский текстиль» и команда Чайковского индустриального колледжа боролись за звание победителя в фиджитал-турнире «пейнтбол/виртуальная арена».

По итогам двух этапов, один из которых проходил в «Бухте Южная», а второй – на арене клуба «VR-парк», победила команда «Тextile NRG» (энергетическое производство). «Команды были на этот раз сильные, соперники – достойные, но удача была на нашей стороны, – отметил капитан команды «Тextile NRG» Сергей Столбов. – «Чайковский текстиль» – единственная компания в крае, которая проводит такого рода мероприятия. Спасибо за возможность проявить себя и в физическом спорте, и в виртуальном!».
Максим Холмогоров, владелец клуба «VR-парк Чайковский/Клуб виртуальной реальности», который второй год подряд поддерживает фиджитал-соревнования «Чайковский текстиль», выступил судьей виртуального этапа. Приветствуя участников, он сообщил: «Прошлый турнир показал, что именно командная работа помогает прийти к победе. Не важно парень вы или девушка, хорошо стреляете или нет. Арена – это другой опыт, и победит та команда, которая обсудит стратегию и научится «коммуницировать» между собой», – отметил эксперт.

«VR-парк Чайковский/Клуб виртуальной реальности» учредил особые призы – подарочные сертификаты на посещение клуба. Их получили команды «ЛАЙМ» (бухгалтерия), «Мы не будем плакать» (сборная нескольких подразделений) и «Just do IT» (департамент IT).
Команда Чайковского индустриального колледжа не вышла в победители турнира, но получила заряд бодрости и удовольствия от совместного активного отдыха с потенциальными будущими коллегами: «Если пригласите нас ещё, мы – справимся! Нам очень понравилось, как текстильщики проводят свободное время, нигде раньше мы такого не видели».

«Чайковский текстиль» – передовая промышленная компания, автоматизирующая производственные процессы и оцифровывающая корпоративный отдых и спорт, – отметила руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль» Анна Назарова. – Возможность посещать бесплатные тренировки, корпоративная программа ДМС, приобщение к активному образу жизни сотрудников и членов их семей – один из приоритетов компании».

Генеральный информационный партнёр фиджитал-турнира – медиагруппа «Чайковские новости» – также второй год поддерживает мероприятие. Николай Богданов, учредитель медиагруппы, считает, что подобные мероприятия объединяют людей и служат отличным инструментом для пропаганды здорового образа жизни и киберспорта: «Турнир предоставляет уникальную возможность продемонстрировать свои способности сразу в двух областях – показать свою физическую форму и продемонстрировать навыки в киберспорте. И в том, и в другом случае большое значение имеет командная работа, умение слаженно взаимодействовать и стратегически мыслить».
Специальный приз – электронная подписка на газету «Частный интерес» достался победителям турнира; они также получили от компании «Чайковский текстиль» умные колонки.
Команды, занявшие второе и третье место, – «Квартет И» (сборная нескольких подразделений) и «Just do IT» – получили в подарок эксклюзивный мерч – футболки и бейсболки с логотипом фиджитал-турнира.
Следующий этап фиджитал-турнира пройдёт в апреле, на этот раз текстильщики готовятся показать своё мастерство в картинге – на реальном картодроме и в виртуальных соревнованиях. Кто будет приглашенной командой – пока секрет, следите за анонсами.
Пресс-служба ГК «Чайковский текстиль» Мария Попова