Местная жительница, нарвавшись на разговор с мошенником, сразу распознала подвох и не дала преступнику ни малейшего шанса обмануть себя. А дело было так.

 Ей на телефон позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником энергетической компании. Сообщил, что, мол, необходимо менять электросчетчик, и если вы хотите это сделать бесплатно, то к вам приедет бригада. Женщина, поначалу ничего не заподозрив, согласилась и даже обговорила с незнакомцем время и дату приезда бригады.  Но далее разговор пошёл по странному сценарию. Сотрудник энергосбыта запросил номер СНИЛСа, пояснив, что это обязательно нужно для замены счётчика. Хозяйка квартиры отказалась. Но том конце провода мужчина стал нервничать, спорить и общаться в грубой форме. Оставалось только одно – прекратить разговор, что женщина и сделала. Тем самым уберегла себя от больших неприятностей.  К тому же она сразу позвонила в ЖКХ и задала вопрос, на что получила убедительные ответ – никаких планов по замене счётчиков не планируется!

Отличный пример для подражания. Вот если бы все граждане были такими бдительными, то у мошенников все шансы обманывать людей вселись бы к нулю.

Наталья СТЕПАНОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

От admin

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: