Чайковские власти общаются с жителями «он-лайн»

 Сегодня, чтобы обратиться к должностным лицам, не надо выходить из дома. Достаточно зарегистрироваться в социальных сетях, таких как «ВК» или «Инстаграм», подписаться на страницу администрации Чайковского, задать вопрос и получить оперативный отклик.

«Живу рядом с этой пивнушкой, и когда выходишь гулять с ребёнком вечером, там часто пьяные шатаются…», – подобных комментариев в социальных сетях хватает. Но у этой записи есть одна особенность: появившись на странице неофициального паблика, она получила реакцию со стороны специалистов администрации округа. На сообщение отреагировали следующим образом: «съездили на место, провели замеры, выявили нарушения постановления администрации № 246 от 19.02.2019 года, и собрали административный материал в отношении индивидуального предпринимателя для рассмотрения по существу». О проделанной работе сразу отчитались, участь торговой точки решится в ближайшее время.

А вот ещё один фрагмент из переписки с должностным лицом (на фото справа), @svetlanatrents жалуется на общее состояние Молодёжной, Уральской и Шлюзовой улиц, отсутствие света и поваленные деревья: «Почему опять опыты проводят на двухэтажках. Чем мы хуже.

Заранее вам спасибо. Да, и деревья как сломались от ветров, так и лежат. По Молодёжной улице вообще перегородило дорогу». Эмоции автора публикации вполне понятны. На своё послание Светлана получает незамедлительную реакцию, о чём свидетельствует её слова благодарности.

Основное число вопросов поступает от жителей города, но на связь с главой округа выходят и жители села. Чаще всего люди обращаются к высшему должностному лицу округа по вопросам отопления, газификации, тарифов. Волнует жителей и состояние дорог. К примеру, жалоба жителя деревни Гаревая на снежные заносы 26 февраля получила конкретный оперативный отклик: в тот же день проблема была устранена.

Оценив эффективность такой обратной связи, чайковские власти начали вести системную работу с обращениями граждан в социальных сетях. По словам специалистов администрации, в неделю они принимают порядка 40 различных жалоб и предложений, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы.

По данным ВЦИОМ, доля интернет-пользователей в России составляет 81 процент от всех жителей, при этом 65 процентов людей выходят в сеть ежедневно. Россия находится на втором месте в мире по количеству пользователей соцсетей. Как уверяют исследователи, 70 процентов пользователей, которые оставляют обращения в соцсетях, ожидают ответа на них. Одни – в виде лайков их постов с «котиками», другие – реальных поступков.

Сейчас официальные страницы, в которых можно оставлять комментарии по поводу нечищенного от снега тротуара, невывезенного мусора и прочих житейских проблем, есть практически у всех должностных лиц Пермского края.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: