— Всё обработано? Так… санитайзеры на местах есть. Температура у всех в норме, проверили? Маски, перчатки – не забываем!
Так начинается рабочий день директора по логистике компании «Оптима» Сергея Короткова.
Сергей Владимирович деловито волнуется – количество заказов через интернет-магазин Мояоптима.рф растёт. На его департамент возложена серьёзная ответственность – обработать, собрать, упаковать и максимально быстро доставить товар получателю. Всё большее число покупателей выбирает преимущества безопасной и быстрой онлайн-покупки. А гибкость и решительность действий компании позволяет оправдать их надежды.
— Салон автомобиля продезинфицирован? Средство для дезинфекции есть. Перчатки, респиратор – всё в порядке. Помним, что прямой контакт с получателем не допускается! Оставляем коробку на расстоянии не менее 1 метра. Соблюдаем условия по личной безопасности – заботимся об общей! – инструктирует перед каждой отправкой водителей директор по логистике.
Ежедневно распределительный центр сети проводит массу заказов. Антисептические гели, бактерицидное мыло, влажные салфетки и другие средства для противодействия распространению вирусов остаются самыми востребованными товарами.
Помимо профилактики на складе, компания «Оптима» позаботилась и о безопасности продавцов и покупателей непосредственно в самих магазинах. Было принято 10 обязательных мер в каждом магазине:
#1 Весь день на всех сотрудниках плотно прилегающие к коже индивидуальные маски, которые стираются после каждой смены;
#2 На рабочем месте каждый сотрудник в перчатках;
#3 Антисептические средства для персонала в зоне кассы;
#4 Разметка в торговом зале и рядом с кассой для соблюдения дистанции;
#5 Каждые 2 часа проводится уборка соответствующими требованиям дезинфицирующими средствами и ведётся журнал;
#6 Ежедневно измеряется температура сотрудников перед рабочей сменой;
#7 Ежедневно ведётбезопасность, интернеся журнал измерения температуры работающих сотрудников;
#8 Инструкция по дезинфекции помещения (как, где и с какой периодичностью надо делать дезинфекцию);
#9 Наличие в быстром доступе для сотрудников инструкции, что они должны соблюдать в работе, чтобы обезопасить себя и покупателей от заражения;
#10 На кассе каждого магазина размещен защитный пластиковый экран, отделяющий покупателя и кассира.