— Всё обработано? Так… санитайзеры на местах есть. Температура у всех в норме, проверили? Маски, перчатки – не забываем! 

Так начинается рабочий день директора по логистике компании «Оптима» Сергея Короткова.

Сергей Владимирович деловито волнуется – количество заказов через интернет-магазин Мояоптима.рф растёт. На его департамент возложена серьёзная ответственность – обработать, собрать, упаковать и максимально быстро доставить товар получателю. Всё большее число покупателей выбирает преимущества безопасной и быстрой онлайн-покупки. А гибкость и решительность действий компании позволяет оправдать их надежды.

— Салон автомобиля продезинфицирован? Средство для дезинфекции есть. Перчатки, респиратор – всё в порядке. Помним, что прямой контакт с получателем не допускается! Оставляем коробку на расстоянии не менее 1 метра. Соблюдаем условия по личной безопасности – заботимся об общей! – инструктирует перед каждой отправкой водителей директор по логистике.

Ежедневно распределительный центр сети проводит массу заказов. Антисептические гели, бактерицидное мыло, влажные салфетки и другие средства для противодействия распространению вирусов остаются самыми востребованными товарами.

Помимо профилактики на складе, компания «Оптима» позаботилась и о безопасности продавцов и покупателей непосредственно в самих магазинах. Было принято 10 обязательных мер в каждом магазине:

#1 Весь день на всех сотрудниках плотно прилегающие к коже индивидуальные маски, которые стираются после каждой смены;

#2 На рабочем месте каждый сотрудник в перчатках;

#3 Антисептические средства для персонала в зоне кассы;

#4 Разметка в торговом зале и рядом с кассой для соблюдения дистанции;

#5 Каждые 2 часа проводится уборка соответствующими требованиям дезинфицирующими средствами и ведётся журнал;

#6 Ежедневно измеряется температура сотрудников перед  рабочей сменой;

#7 Ежедневно ведётбезопасность, интернеся журнал измерения температуры работающих сотрудников;

#8 Инструкция по дезинфекции помещения (как, где и с какой периодичностью надо делать дезинфекцию);

#9 Наличие в быстром доступе для сотрудников инструкции, что они должны соблюдать в работе, чтобы обезопасить себя и покупателей от заражения;

#10 На кассе каждого магазина размещен защитный пластиковый экран, отделяющий покупателя и кассира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
EMAIL

От admin

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: