Много ли из нас людей, которые нашли своё место в этом мире? С гордостью на этот вопрос может ответить наша героиня – Ольга Фортова, которая поделилась историей своей жизни и золотым правилом, благодаря которому она стала тем, кем является сейчас.

– Родилась я в деревне Пермяково Осинского района в 1995 году, – начала свой рассказ Ольга. – У нас – очень дружная семья. Папа – нефтяник, а мама по образованию – педагог, работала в детском саду. Моя тётя – воспитатель. Наверно, любовь к работе с детьми зародилась благодаря родным. У меня есть брат Андрей. Разница у нас – небольшая, поэтому мы всё время проводили вместе. У нас были общие увлечения: волейбол, музыкальная школа.

Общественная деятельность в жизнь Ольги Фортовой ураганом ворвалась в школьные годы, и с тех пор девушка не представляет свою жизнь в других красках.

– В школе я была достаточно активной ученицей, – делится наша героиня, – уже в 9 классе мы начали организовывать мероприятия, создали комнату общественных объединений, где совместно рождались творческие идеи. В конце 10 класса при администрации Осинского городского поселения открывался молодёжный совет, попала я туда от школы и с того момента начала принимать участие в мероприятиях не только школьного формата, но и городского.

На пути к поиску себя

Закончив школу, Ольга, не раздумывая, поступает в Чайковскую академию физической культуры и спорта на направление «Туризм». Здесь наступает новый этап жизни, название которому – «студенчество».

– В 2017 году я окончила обучение и переехала обратно в Осу, – рассказывает девушка. – Три года понадобилось для того, чтобы понять – я хочу работать с детьми! Приняла решение вернуться в родную школу, будучи педагогом-организатором, а, чтобы ближе познакомиться с детьми, прошла курсы переподготовки и стала вести уроки географии в 5-6 классах. Первый урок был достаточно волнительным для меня, но мы с ребятами быстро нашли общий язык. В последствии я получала от своей работы лишь удовольствие.

Преподавательская деятельность давалась Ольге легко. Ученики приходили к молодому учителю со своими волнующими вопросами, и она никогда им не отказывала, всегда знала, каким образом направить ребят в нужное русло, как оказать поддержку.

В день молодёжи 2022 года Ольге вручили благодарственное письмо за достижения в работе с молодёжью. Вместе с ней её радость разделили любимые ученики

– Несмотря на всё это, в моей преподавательской деятельности был трудный и не менее ответственный момент, – поясняет Ольга Фортова. – Я участвовала в конкурсе «Учитель года» в номинации «Классный руководитель». Акцент сделала на добровольческую деятельность, а за основу взяла свой класс, где была классным руководителем. Мы с ребятами часто проводили беседы на темы добрых дел, рассуждали, в чём их важность, и впоследствии переходили к практике: кормили птиц, помогали пожилым одиноким людям, носили корм в приюты. Безусловно, были и пассивные ребята, но даже и они проявляли себя. Помню одну ситуацию. Бабушка попросила помочь убрать снег с территории, и из всех мальчиков только один вызвался помочь, потому что сам жил с бабушкой и понимал, насколько им тяжело. Вообще, по словам моей собеседницы, ребята получают бесценный опыт в общении с разными людьми, так как узнают что-то новое.  Например, одна женщина после того, как мы ей помогли, – вспоминает она, – напоила нас чаем и рассказывала историю своей жизни, вспомнила о войне, смертях, голоде, страхе, что не могло не затронуть сердца детей.

На конкурсе «Учитель года» Ольга Фортова раскрыла данную тему, прошла все испытания и заняла в итоге первое место.

Перемены к лучшему!

Однако, как вы поняли, жизнь нашей героини не стоит на одном месте. Летом 2022 года девушка решила вернуться в город, где провела годы своего студенчества – Чайковский.

– Мне предложили должность начальника отдела по работе с молодёжью в многопрофильном молодёжном центре, – с улыбкой на лице рассказывает Ольга. – Правда, я переживала, что не смогу заинтересовать ребят, как в школе, но работая в молодёжных пространствах  «Коробка» и «PRОдвижение», где встречаюсь с активными, амбициозными, заряженными ребятами, я поняла, что готова стать для них путеводителем к большим победам.

Одним из этапов нового пути моей собеседницы стала должность председателя Молодёжного совета.

– Это прекрасная возможность для молодёжи нашего города! – подчеркнула Ольга. – И я горда тем, что смогу выполнить ту функцию, о которой говорила выше. В данном Совете есть три категории: школьники, студенты и работающая молодёжь. У каждого есть какие-то знания. К примеру, школьники – это очень современные (цифровые) ребята, они на «ты» с различными программами, уверена в том, что они с лёгкостью смонтируют видеоролики, нарисуют 3D-модель. Ребята, которые работают, смогут поделиться своими практическим знаниями со студентами. И этот симбиоз в будущем даст свои плоды: молодёжь, обмениваясь опытом друг с другом, придёт к созданию грандиозных идей в проведении мероприятий для молодёжи всего города, что в свою очередь даст огромный пласт знаний.

Хочется пожелать нашей прекрасной молодёжи – не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед к своей цели, сквозь все преграды и трудности, и в конце пути вы поймёте, что достигли чего-то большего, чем обретение своей цели – вы нашли улучшенную версию себя!

Валерия ХРАМОВА.

Фото из архива Ольги Фортовой

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
EMAIL

От admin

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: