С помощью Интернета можно сделать многое – купить продукты, пообщаться с близкими, узнать новости. С недавних пор социальные сети стали не только способ общения с родными и друзьями, но и действенным инструментом для решения проблем. Власти отвечают на сообщения жителей не только комментариями в Сети, но и конкретными действиями.
Как это работает?
Свалкам — бой
Например, житель Чайковского сообщил в соцсетях о свалке вблизи набережной у реки Кама.
С голубого ручейка начинается река…
Ну а утро начинается со свалки
Отдел по работе с населением и комиссия по благоустройству территории микрорайона «Текстильщик » в очередной раз обращаются к жителям города Чайковского и микрорайона: ПОЖАЛУЙСТА не превращайте территорию в одну большую свалку!
Понимаем, что лето — время отдыха на природе, на набережной реки Камы, у воды. Просьба: отдохнули, собрали продукты отдыха в пакет и убрали в урну. Для удобства отдыхающих на набережной установлен контейнер для раздельного сбора мусора.
Давайте вместе создавать красоту нашего города и найдём решение сохранять ее первозданную чистоту!
Администрация Чайковского увидев сообщение и взяла ситуацию на контроль. Подрядчик привёл территорию в порядок.
«В рамках заключенного контракта по содержанию набережной и пляжа, силами подрядной организации производится ежедневная уборка мусора на всей территории набережной, на пляже и прибрежной территории в городе. Уборка осуществляется в утреннее время с 6 до 8 часов», — подписали сотрудники администрации фото прибранной территории.
Аварийная ситуация
Житель Краснокамска, увидев вдоль дороги канализационные стоки, написал об этом в соцсетях.
В администрации отрегировали на сообщение, пояснив, что произошла аварийная ситуация, но работы по устранению последствий уже идут.
«На данном участке аварийная ситуация, серьезный засор с сети канализации. МКП «Краснокамский водоканал» проводит ремонтные работы по устранению засора», — оставили комментарий городские власти.
Куда обращаться?
В соцсетях можно не только сообщить властям о проблеме, но также получить справочную информацию. К примеру, жительница Березников не знала, куда обращаться в случае отключения электричества.
«А что с электричеством в Березниках? Прямо сейчас нет», — написала девушка в группе администрации города.
«В случае отключений электричества можно обращаться в организации, обслуживающие многоквартирные дома (управляющие компании, ТСЖ и т.д.), в ООО «ОРЭС» по тел. 26-31-92, в ЕДДС по тел. 112», — пояснили жительнице сотрудник администрации.
Напрямую главе
Порой для решения вопроса жители обращаются напрямую к главе региона. Дмитрйи Махонин активен в соцсетях.
Например, жительница Верещагино написала ему в Инстаграм с просьбой помочь в ремонте Городского парка. Женщину беспокоило, что работы, которые начались ещё в прошлом году, в этом году не ведутся.
Глава региона ответил, что подключил к решению вопроса местную администрацию. И в скором времени работы в парке возобновились.
Жительница сообщила об этом Дмитрию Махонину, прислав фотографии с места и даже видео.