Общероссийский народный фронт при поддержке Фонда Росконгресс и ПАО «Ростелеком» запустил «горячую линию» для россиян, с помощью которой они смогут получить ответы на интересующие их вопросы по программе поддержки внутреннего туризма и условиям получения туристического кэшбэка. Линия организована на базе телефона весроссийской акции #МыВместе 8-800-200-3411.

Напомним, в июле председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о дополнительной поддержке внутреннего туризма, согласно которому Ростуризму из федерального бюджета выделено 15 миллиардов рублей. Деньги пойдут на выплату кешбэка для туристов, которые решат путешествовать по России. Программа стартует в ночь с 20 на 21 августа в 00:00 мск и закончится в полночь 28 августа. Благодаря ей можно получить фактическую скидку до 20 процентов от стоимости отдыха.

Приводим ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы россиян.

– Кто может получить кэшбэк?

– Кэшбек может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платёжной системы «Мир» на сайте privetmir.ru в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции. Регистрация занимает 5 мин и происходит онлайн на сайте.

– Сколько банковских карт «Мир» разных банков я могу добавить в личном кабинете Программы лояльности «Мир»?

– Если у туриста несколько платёжных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Максимальное количество карт, на которые будет начислен кэшбэк одному человеку в рамках акции – 3 личные банковские карты «Мир». Максимальный размер кэшбэка по одной карте «Мир» может составить 15 000 рублей.

– Могу ли я оплатить путешествие наличными или через банковский терминал в офисе организации?

– Нет, оплата должна проходить только на сайте компании, участвующей в программе государственной субсидии (кэшбэк) с использованием системы онлайн-платежей на отдельной интернет-странице. Список туров, туроператоров и гостиниц, которые участвуют в программе можно найти на сайте мирпутешествий.рф. Тур можно купить непосредственно у туроператора, или у гостиницы. Если они участвуют в программе, то на официальном сайте должна быть специальная страница, например «Субсидия за отдых», и на этой же странице необходимо провести оплату.

– На какие регионы распространяется акция кэшбэка?

– Акция действует с момента даты старта в августе 2020 г. на всей территории России кроме следующих регионов: Алтайский край и Республика Алтай, Краснодарский край, Крым и Севастополь, Ставропольский край, Калининградская область. В этих регионах программа кэшбека за отдых начнёт работать с 1 октября 2020 г. Последний день начала тура – 20 декабря 2020 г.

– На какую сумму возврата я могу рассчитывать?

– Стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в гостинице на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир».

Минимальный размер стоимости путешествия (разовой транзакции) – от 25 000 рублей.

При стоимости путешествия менее 25 000 руб. кэшбэк не начисляется.

Размер кэшбэка зависит от стоимости путешествия:

Менее 24 999,99 руб. – 0 руб.

от 25 000 до 49 999,99 руб. – 5 000 руб.

от 50 000 до 74 999,99 руб. – 10 000 руб.

от 75 000 руб. и выше – 15 000 руб.

С одной карты платежной системы «Мир» можно сделать только одну транзакцию (оплату) за время проведения акции. Например, при цене тура в 115 000 рублей за семью турист может оплатить раздельно 50 000 и 65 000 для возврата 20 000 рублей, но с двух разных карт «Мир».

– Сколько должен длиться мой тур?

– Длительность Вашего проживания должна составлять не менее 5 дней и 4 ночей.

– В какие сроки должна состояться поездка, чтобы я получила выплаты?

– Турпоездка должна состояться до 20 декабря 2020 года (дата старта турпоездки). Поездка должна быть оплачена только в период проведения продажи пакетов Программы. Если вы приобрели тур до начала акции, кэшбэк начислен не будет.

– Где я должен оплатить тур или бронь гостиницы, чтобы получить кэшбек?

– Турист должен оплатить поездку на странице акции на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.

Список участников будет для удобства туристов доступен на сайте sale.russia.travel или мирпутешествий.рф. С этих страниц будет осуществляться прямой переход на промо-страницу соответствующего туроператора или гостиницы для последующей детализации запроса, оформления и приобретения пакета. Оплата должна быть произведена только на данной странице, предназначенной для желающих участвовать в акции.

– Могу я оплатить тур разными картами или по частям, например, по частичной предоплате?

– Нет, согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

– Могу ли я сразу зайти на промо-страницу туроператора или гостиницы для покупки?

– Да, Вы можете посетить напрямую промо-страницу для выбора и приобретения тура по Программе.

– Если на моей карте есть две платежных системы (является кобейджинговой), то получу ли я кэшбек?

– Выплата не начисляется при оплате кобейджинговой картой Мир Maestro. По картам Мир-UnionPay и Мир-JCB кэшбэк начисляется.

– Когда я смогу получить свой кэшбек?

– Выплата начисляется в короткий срок с момента оплаты путешествия на сайте предприятия-участника. Кэшбэк вернётся на карту «Мир», с которой вы оплатили поездку. Максимальный срок – до 5 рабочих дней.

– Если я еду с друзьями, то будет ли выплата каждому участнику поездки?

– Только если каждый участник путешествия самостоятельно оплачивает свою поездку и сумма каждой такой транзакции составляет от 25 000 руб. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кэшбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки. Если стоимость тура на одного человека менее 25 000 рублей, для получения кэшбэка вам нужно провести оплату на несколько человек, но с одной карты.

– Может ли кто-то другой оплатить мою поездку? И могу ли я сам платить за других?

– Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка.

Важно отметить, что государственную субсидию (кэшбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на свой банковский счёт.

– Если я решил поменять направление/отель/стоимость/продолжительность после окончания акции, будет ли кэшбек?

– Если при внесении изменений в приобретённый турпакет не проводится операция возврата, то кэшбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернётся ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кэшбэк будет списан. Возврат обязательно должен быть осуществлён по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту «Мир».

– Могу я купить несколько турпакетов или предложений отелей?

– Да, с учётом того что максимальный размер государственной возврата средств на одну карту «Мир» составляет 15 000 руб.

– Если я решил отменить поездку, то как это сделать? Как оформить возврат? И что произойдет с моей выплатой?

– В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится только безналичным платежом на платёжную карту, с которой была произведена оплата. Вам необходимо обратиться к туроператору или к администратору гостиницы, где оплачивали путешествие. Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера.

При оплате покупки с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор или отель может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб.

Полученная выплата возвращается туристу в электронном виде. Эта операция производится платёжной системой автоматически. Туристу, гостинице или туроператору ничего делать не нужно.

– Могу ли я получить кэшбэк, если я уже вернулся из поездки?

– Нет, по турпоездкам, приобретённым вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения), кэшбэк не начисляется.

– Как я узнаю, что мне начислен кэшбэк?

– Вы можете проверить начисление государственной субсидии (кэшбэка) в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в интернет-банкинге у своего банка. В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придёт на мобильный номер телефона.

– Что делать, если мой кэшбек не пришёл?

– Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».

Телефон: 8 800 100-54-64

E-mail: info@nspk.ru

– Что может входить в тур, для получения кэшбэка?

– В Тур может входить как проезд на любом виде транспорта (кроме личного автомобиля), проживание, так и экскурсии и различные SPA-процедуры. Важно, что все услуги должны быть оформлены в одном бронировании и оплачены единовременно с одной карты платёжной системы «Мир». Если дополнительные услуги вы будете докупать отдельно, кэшбэк на эти услуги начислен не будет.

– Что делать если я оплатил свое путешествие, мне пришёл кэшбэк, но в дальнейшем необходимо вернуть тур. Что делать с кэшбэком?

– Если вы оплатили тур и вам уже пришёл кэшбек на вашу карту, а вы хотите отказаться от поездки, то вы оформляете возврат по условиям приобретения вашего тура. Кэшбэк в этом случае будет списан с вашей карты. Если к этому моменту денег на счёте не будет, то банк установит вам задолженность.

– Если я хочу отправиться в речной или морской круиз, смогу ли получить кэшбэк?

– Да, круизы входят в программу кэшбэка, они должны быть по территории России. Круиз приобретается у туроператора. Для этого необходимо зайти на официальный сайт. Если компания участвует в программе, то нужно перейти на специальную акционную страницу, например «Субсидия за отдых», там выбрать круиз и произвести оплату онлайн

Подготовила Елена ИВАНЦОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
EMAIL

От admin

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: